Аппликация государственный флаг сделать с ребенком. Аппликация ко Дню народного единства в детском саду

Поделка флаг и герб: 105 фото лучших вариантов изготовления к 12 июня

Аппликация государственный флаг сделать с ребенком. Аппликация ко Дню народного единства в детском саду

12 июня в России отмечается праздник важный для всех граждан могущественной державы – День России. Торжества проходят на всей территории страны и в них принимают участия, как маленькие граждане, так и взрослые.

Реквизит к празднику готовится заранее. Очень трогательно смотрится поделка государственный флаг, сделанный своими руками. Сразу видно, сколько тепла вкладывают простые люди в эти поделки.

Одни из главных государственных символов – это флаг. Готовиться к празднику взрослые могут вместе с детьми. Например, можно смастерить открытку, на которой изображен флаг России.  Кроме того, такая работа способствует изучению символов государства.

Открытка-аппликация

Делается поделка  своими руками и центральная ее часть — это трехцветный флаг России. Украшается открытка-аппликация изображением голубя. Его называют символом мира. Низ открытки украсят цветы, в тон флагу.

Понадобятся для открытки:

  • картонный лист прямоугольной формы и большой плотности. Размер выбирается на усмотрение, цвет листа так же не имеет значение;
  • гофробумага в трех цветах флага. Рулон белого цвета, второй – синего оттенка и третий рулон будет в красном цвете;
  • клей;
  • ножницы средних размеров.

Работа разбивается на две части. Первая половина работы – это оформление изображения самого флага. На втором этапе идет его украшение.

Для основы вырезается из листа картона прямоугольник. В равных порциях нужно нарезать для поделки из гофрированной бумаги в трех цветах флага небольшие квадратики.

Из них формируются плотные шарики, которые будут покрывать поверхность картона. Шарики формируются по технике комкования, это значит, что будет сделано большое количество комочков.

На картоне карандашом наносятся границы, разделяющие лист на три полосы. Это поможет аккуратно приклеивать комочки по цветам.

Для этого картон покрывается клеем на всей поверхности. Комочки по цветам придавливаются к картону. Так образуется три полосы имитирующие полосы на флаге.

Комочки прикладываются друг к другу вплотную. Работа закончена, когда поверхность полностью заполнена этими комочками. Поделка флаг России будет смотреться в объеме.

Готовятся элементы декора для аппликации. Начинается работа с изготовления цветов. Они добавят праздничного настроения поделке. Понадобится цветная бумага в тон цветам флага. Делаются заготовки в форме квадрата из бумаги белого и синего цвета.

Несколько раз каждый квадратик складывается пополам. Обрезается птичкой широкая сторона заготовки.  Получаются шаблоны в двух цветах для формирования цветка.

Цветок синий склеивается с белым. С красной бумаги формируются шарики, которые приклеиваются в центр двухцветного цветка. Этими цветками украшается низ открытки.

Над цветками будет парить белая голубка. По центру открытки помещается ее фигурка, вырезанная из бумаги белого цвета.

Макет флага

Поделку макетом можно оформить ко дню Флага России. В изготовление поделки флага можно задействовать группу детей, например, в детском садике.

Для макета понадобятся детские ладошки, вырезанные из цветной бумаги. Каждый ребенок почувствует свою значимость в жизни, глядя на конечный результат.

Для работы потребуется приготовить материал:

  • 2 вида гофрокартона. Один – размером листа А4. Второй – с параметрами сторон 6х12 см. таких листов должно быть два.
  • Бумага в трех цветах: белый, синий, красный. Размер листа бумаги А4.
  • Кисть для рисования, гуашь красного оттенка.
  • Клей ПВА.
  • Карандаш.

Основа для флага делается из гофрокартона. Вырезается фигура прямоугольной формы со сторонами 25х35 см. Для крепления основы необходимо сделать прорези глубиной 3 см.

От углов внизу отступается по 5 см по направлению к центру. Фото пошаговой инструкции по изготовлению поделки макета российского флага поможет наглядно разобраться в рабочем процессе.

Дальше необходимо подготовить для флага подставки. Заготовленные прямоугольники со сторонами 6х12 см обрезаются так, чтобы один из углов стал полукруглым. Прорези для крепления делаются  идентичными прорезям в основе.

Соединяются два важных элемента: подставка с основой. Красным цветом покрывается с лицевой стороны часть та часть подставки, которая видна впереди основы.

Вырезаются ладошки по 8 штук каждого цвета. На основу приклеиваются ладошки сверху вниз по рядам. Сначала приклеиваются белые ладошки. Детали размещаются внахлест.

Размещать необходимо так ладошки, чтобы между ними не было видно основу. Клеевую основу рекомендуется наносить на зону запястья руки. Пальчики руки должны быть свободными от клея.

Поделка будет готова, когда будут приклеены три полосы имитирующие флаг.

Обе работы могут выставляться на выставке детских поделок, посвященных Дню России, Дню Флага. Отдельные идеи в оформлении двух поделок могут использоваться в стенгазете.

Аппликация на тему «флаг России»

Этот вариант аппликации можно разработать как для маленьких деток, так и постарше. Фоном будет очертания границ России на карте.

Территория разбивается на три полосы. На каждую полосу наклеиваются цветочки нужных оттенков. Для малышей лучше подготовить шаблоны простых цветочков.

Дети старшего возраста могут вырезать шаблоном цветы, которые растут на территории России. Например, для белой полосы вырезаются ромашки. Для синей – васильки. Для красной полосы подойдут маки.

Цветочки вырезаются одинаково. Отличаются между собой только оформлением середины. Для ромашки – это желтый кружок, для василька – голубые «снежинки», для мака – черный кружок и на нем еще меньшего размера клеиться зеленый кружок.  Карту России можно вырезать из цветной бумаги, можно нарисовать карандашами или красками.

Для малышей будет интересно выполнить работу с использованием спагетти. За основу берется цветной лист бумаги. Карандашом рисуется флаг на весь лист.

На полотно намазывается клей и аккуратно, близко друг к другу выкладываются спагетти. Дальше в ход идут краски. Ими покрываются спагетти в трех цветах: белым, синим и красным цветом.

Деревянная ручка дорисовывается красками коричневого цвета. Такая работа будет под силу малышам и заинтересует в познании символики страны.

Каждый год на государственные праздники организовываются выставки детских работ, где выставляются интересные поделки. Количество участников не ограничено.  В приоритет ставится неординарность поделки.

Фото флагов

Вам понравилась статья?

Источник: https://podelki.org/podelka-flag/

Аппликация Праздничный хоровод в подготовительной группе: конспект занятия, коллективная в том числе с шаблонами, картинками и видео

Аппликация государственный флаг сделать с ребенком. Аппликация ко Дню народного единства в детском саду

В подготовительной к школе группе важно создавать эстетическую среду, способствующую развитию творческого потенциала детей, предоставляя возможность принятия самостоятельных творческих решений. В творчестве ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя, лучше понимает свой внутренний мир и мир собственных фантазий.

Коллективное творчество формирует условия как для индивидуальной работы, так и для работы в команде, где каждый создаёт свой маленький шедевр ради общей творческой идеи.

Аппликация на тему «Праздничный хоровод» является благодатной платформой для реализации творческого потенциала и воспитателя, и детей, где любая педагогическая находка может найти отклик в открытых сердцах детей.

Педагогическое руководство по организации занятий

В подготовительной группе основная цель работы — приобщение детей к прекрасному, воспитание любви и интереса к изобразительному искусству и творчеству, эстетике и чувству цветовой и композиционной гармонии.

На занятиях по аппликации дети 6–7 лет вырезают из бумаги и наклеивают вырезанные части или целые фигуры. Основными художественными средствами в аппликации являются цвет, выразительность контура. Значительное место занимает силуэтное вырезание. Интересной работой, развивающей навык вырезывания, может быть передача формы с натуры.

Важное значение в подготовительной к школе группе приобретает процесс оценивания работ.

Воспитатель должен учить детей обращать внимание на форму, цветовое решение, расположение фигур, а также сюжетное и композиционное решение.

Кроме того, подобный творческий анализ развивает аналитические способности, речь, способность выражать своё мнение, кругозор. Каждое занятие должно завершаться оценкой детских работ с помощью наводящих вопросов педагога.

Тематические вариации

Аппликация на тему «Праздничный хоровод» открывает широкие перспективы для проявления фантазии и творческих идей как педагога, так и ребят. Проведение занятия можно приурочить к календарному празднику: День защиты детей, День народного единства.

Педагогическая смекалка поможет воспитателю придумать праздничные мероприятия, которых нет в календаре: приход весны, праздник русского костюма, праздник русской матрёшки, праздник объединения всех детей планеты. Аппликация на данную тему может быть как коллективной, так и индивидуальной.

Однако коллективное творчество способствует сплачиванию детского коллектива, развитию познавательного интереса, а также стремлению к достижению общей творческой идеи и результата.

Использование различных техник

В подготовительной группе усложняется работа по данной теме с помощью приёмов декорирования и использования традиционных и нетрадиционных техник выполнения аппликации либо их креативного комбинирования.

В зависимости от уровня общей подготовки детей воспитатель может ограничиться традиционными техниками и предложить детям по шаблону обвести фигуру и вырезать из целого листа бумаги или выполнить симметричную аппликацию.

Нетрадиционные техники являются прекрасным средством развития воображения, вдохновения, детской одарённости и пытливости в создании будущих шедевров не только на занятиях аппликацией.

Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать на занятии по теме «Праздничный хоровод», следующие: квиллинг (создание композиций из закруженных в спирали полосок бумаги), торцевание (можно использовать в качестве приёма декорирования наряду с симметричной или силуэтной аппликацией), аппликация из гофрированной бумаги или ткани.

Основа для расположения хоровода из детских работ делается педагогом заранее самостоятельно, если она будет предметом предварительной беседы в начале занятия, и по замыслу воспитателя, дети не должны знать о теме предстоящего занятия.

Ещё одним вариантом может быть совместная работа с детьми. Воспитатель может привлечь небольшую группу детей из 3–4 человек, чтобы вместе поработать над заготовкой.

Такой вид работы может стать логическим продолжением темы, которую с детьми обсуждали на других занятиях, и ребята знают, к какому занятию они готовятся и чему оно посвящено.

Основа для размещения хоровода из детских работ непосредственно зависит от темы занятия. Примером могут послужить следующие идеи:

  1. «Хоровод дружбы» – изображение земного шара в центре большого листа бумаги и хоровод мальчиков и девочек из разных стран, в разных костюмах, разных национальностей. Можно дополнить элементами рисования и сделать вокруг хоровода отпечатки цветных детских ладошек.
  2. «Весенний хоровод» – изображение девушки Весны в ярко-зелёном сарафане, венке из первых весенних цветов в центре большого листа бумаги и хоровод девочек в декорированных сарафанах. Можно дополнить цветами и бабочками из гофрированной бумаги.
  3. «Хоровод русских красавиц» – изображение русских берёзок в солнечный день (можно использовать нетрадиционные техники рисования или аппликации) и хоровод девочек в русских сарафанах.
  4. «Зима пришла» – изображение ёлки, запорошённой снегом, в центре тонированного в светло-голубой цвет ватмана, и вокруг хоровод снеговиков. Можно снег на ёлке сделать с помощью обрывной техники аппликации.
  5. «Золотая осень» – изображение девушки Осени в золотом сарафане, украшенном дарами природы — листья, ягоды — в центре большого листа бумаги и вокруг хоровод девочек в жёлтых, оранжевых и красных сарафанах, декорированных осенними мотивами или по замыслу детей. Украсить оставшееся пространство можно с помощью падающих листьев, выполнив их в разных техниках рисования или аппликации (например, сухие листья из гербария).

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания.

В зависимости от темы занятия воспитатель подбирает различный материал для беседы с детьми. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, стихи, загадки, беседы о праздниках, использование дидактического материала, а также игровых технологий.

Можно водить хоровод с детьми, наряженными, например, в русские национальные костюмы или костюмы разных народов.

Использование музыкального сопровождения играет положительную роль в восприятии детьми новой темы, вдохновляет их на продуктивную работу, активизирует воображение: песни о родине, фольклорные произведения, фортепианный цикл «Времена года» П.И. Чайковского, сценки из музыкальных спектаклей.

При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды работ, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:

  1. Предварительная работа (3–5 минут)
  2. Основная часть (17–20 минут)
  3. Физкультминутка (1–2 минуты)
  4. Заключительная часть (подведение итогов) (2–3 минуты)

О.Н. Мищук. Занятие по аппликации на тему «Возьмёмся за руки, друзья!»

Когда ребёнок творит, он познаёт мир.

Описание порядка выполнения аппликации

Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов выполнения аппликации:

  1. Заготовку из цветного прямоугольного листа складываем пополам цветной стороной внутрь. (Рисунок 1);
  2. Простым карандашом прорисовываем контур — можно по шаблону — мальчика или девочки в платье. Если уровень подготовки детей достаточно высок, этот этап может быть опущен. (Рисунок 2);
  3. Держим заготовку в левой руке, правой начинаем вырезать силуэт человечка. Ножницы держим прямо, направляя от себя;
  4. Разворачиваем готовую форму человечка. (Рисунок 3);
  5. Аккуратно намазываем клеем, и под руководством воспитателя наклеиваем на лист-основу с земным шаром. Все дети наклеивают человечков, чтобы получился хоровод.

Фотогалерея: шаблоны для аппликации

Сворачивание листа пополам Контур человечка для вырезания Девочка и мальчик

Фотогалерея: примеры детских работ

Дружат дети всей Земли Многонациональный хоровод Мы рады весне

В подготовительной группе дети достигают определённого уровня художественного развития: эмоционально воспринимают музыкальные произведения, живопись, тематические иллюстрации. Они замечают и обладают навыком оценивания формы, цвета, композиции и сюжета.

Главной задачей воспитателя наряду с развитием творческого детского начала, учить их по-новому смотреть на окружающую действительность, обогащать их восприятие абстрактных понятий, таких как дружба, сочувствие, уважение.

Каждое занятие по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) должно стать ещё одной ступенью в познании мира.

  • Оксана Мищук
  • Распечатать

Источник: https://paidagogos.com/applikatsiya-prazdnichnyiy-horovod-v-podgotovitelnoy-gruppe.html

Juristorr
Добавить комментарий