Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Ходатайство на награждение воспитателя

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

assistentus.ru

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Выписка из протокола.docx

Выписка из протокола №

собрания трудового коллектива

название образовательного учреждения

Всего членов трудового коллектива: 29 человек.

Присутствовало: 29 человек.

1. О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности.

В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

infourok.ru

Ходатайство на воспитателя доу для награждения

Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности

Сообщений: 0 Зарегистрирован: 01.01.1970, 03:00:00

Начальнику управления образования администрации города Иваново Юферовой Е.А. коллектива подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159»

Уважаемая Елена Александровна, Мы, родители всех без исключения детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159», обращаемся к Вам с ходатайством о награждении нашего глубокоуважаемого и любимого воспитателя Маныловой Елены Александровны. Этот человек – Педагог с большой буквы – ведет наших детей с раннего возраста.

За те 5 лет, что она с нами, Елена Александровна, не только обучила наших дочерей и сыновей всему, она отдала им частичку своего Сердца, свою Любовь. Дети стали самостоятельными, самодостаточными, воспитанными Личностями. Елена Александровна окружила их вниманием и заботой, нашла общий язык с каждым, объединила родителей.

Хочется отметить высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту. На протяжении всех этих лет воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи социальной, семейной, коллективной жизни.

Ребята с радостью идут в сад, потому что их там встречает любимый Воспитатель. В группе всегда царит комфортная, теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.

Елена Александровна научила наших детей быть честными, открытыми, добрыми, заботливыми и толерантными; дружить и уважать друг друга; творить и фантазировать; ценить прекрасное; любить свою Родину… И все это, благодаря высокому профессионализму и опыту, приобретенным, за многие годы работы с детьми.

Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере, присущие Елене Александровне, просто незаменимы в профессии Воспитателя. Благодаря Елене Александровне, наши дети стали активными участниками детского коллектива. Ребятам очень повезло, рядом с ними настоящий друг, умный и добрый Педагог.

Всегда улыбчива и приветлива, неутомима в работе, она пользуется любовью, всех, без исключения, детей. Также очень важно, что она находит время поговорить с каждым из родителей, рассказать, как ребенок проводит день в садике, как он себя ведет, на что стоит обратить внимание дома.

В группе царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении: будь-то доски объявлений или коридора, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок, выполненных на определенную тему, актуальную в настоящий момент, связанную с праздниками, временами года и т.д.

Радует и то, что дети получают необходимые знания и развитие в садике, а потом приятно удивляют своими способностями дома. Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия — это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, это выше всяких похвал.

На подготовительных курсах различных школ, лицеев и гимназий, отмечены высокие знания и творческие способности воспитанников Елены Александровны. Особенно хочется отметить, утренники и праздники, которые Елена Александровна подготавливает совместно с нашими детьми. Мы, родители, не перестаем восхищаться высоким уровнем организации таких мероприятий. Обращаемся к Вам, так как 24 мая 2013 года наши дети выпускаются, и мы, как родители, очень хотим, чтобы вышестоящие органы образования отметили работу нашего воспитателя. Считаем, что Елена Александровна, и как Человек, и как Педагог, заслуживает этого. Счастливы будут те дети, которые воспитываются у этого Педагога!

С уважением, родители подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159».

www.ivedu.ru

Ходатайство о награждении почетной грамотой — образец

«Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» — такой запрос часто адресуют поисковикам работники кадровой службы или руководители организаций, желающие официально поощрить своего сотрудника. Как составляется такой документ?

Награждение почетной грамотой

Трудовое законодательство предусматривает различные варианты поощрения работников за отличную службу. Одним из таких вариантов является награждение грамотой.

Грамота может быть:

  • установленной внутренними нормативными актами предприятия;
  • вручаемой по решению одного из органов власти.

В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство организации само выбирает работника, достойного поощрения, после чего приказом за подписью директора или иного руководителя награждает его.

Во втором же случае требуется, чтобы был принят индивидуальный акт органов власти в отношении конкретного человека в том порядке, который предусмотрен законодательством.

Общим в обоих случаях является одно: по какому бы основанию не производилось награждение, запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку работника.

Форма, по которой оформляется поощрение

В том случае, если организация решает поощрить работника (или работников), должен быть издан приказ по одной из типовых форм:

  • Т-11 — если поощрение выносится одному человеку;
  • Т-11а — если поощрение получает группа работников по заранее утвержденному списку.

ВАЖНО! Использование унифицированной формы необязательно — работодатель вправе использовать самостоятельно разработанный бланк, главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые реквизиты.

Нужен ли образец ходатайства?

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой официально не утверждался никогда. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

В целом же нужно ориентироваться на ведомственные нормативные акты. На сегодняшний день многие министерства РФ, а также Президент РФ приняли свои положения и указы о том, кто и на каких основаниях может награждаться почетными грамотами по их линии.

Что должно содержать ходатайство?

Тем не менее есть некоторые рекомендации, касающиеся оформления ходатайства. Обычно в нем указываются следующие сведения:

  • полное имя награждаемого работника;
  • образование, научная степень, а также классный чин (если речь идет о работнике на государственной службе);
  • должность, занимаемая работником;
  • наименование структурного подразделения, в котором работник осуществляет трудовую деятельность;
  • стаж, в течение которого работник выполняет свои обязанности;
  • общая характеристика достижений работника либо иные основания, по которым руководитель структурного подразделения или иной непосредственный начальник считает его достойным почетной грамоты от руководства.

Примерный образец ходатайства

В общем случае ходатайство о вручении работнику почетной грамоты пишется по следующей схеме:

Руководителю (указывается наименование организации)

от (указывается наименование структурного подразделения)

(Название подразделения) просит наградить (полное имя и должность работника) Почетной грамотой в связи с (указываются основания, по которым работник является достойным награждения: конкретное достижение, многолетняя работа, юбилей и т. д.).

Подпись: (здесь указываются имя и должность лица, ходатайствующего о награждении)

nsovetnik.ru

Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

Работники, прошедшие долгий рабочий путь в отдельно взятой организации, ответственно исполнявшие свои обязательства, и не имеющие дисциплинарных взысканий могут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя.

В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.

Источник: http://advokat-demidova.ru/hodatajstvo-na-nagrazhdenie-vospitatelya

«Воспитатель года»

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Участники районного конкурса «Воспитатель года»

Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

Кочковский район, с. Решеты

Образование средне специальное, Новосибирский

педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж работы в организации 8 лет

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

— расширился и обогатился словарный запас;

— увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

Должность и место работы воспитатель первой

МДОУ – детский сад № 421

Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное,

педагогический колледж № 1

им. А.С. Макаренко,

Общий трудовой стаж 15 лет

Стаж работы в организации 9 лет

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

— расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Источник: https://lamel74.ru/hodatajstvo-na-vospitatelja-na-nagrazh

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.  Заведующей нужно перечислить. 
  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е.

непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации.

Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Ходатайство о награждении почетной грамотой

На предприятиях всех сфер деятельности существует практика применения морального и материального поощрения сотрудников. От того, как устроена эта система в конкретной организации и как часто она используется, зависит от руководителя и администрации.

Чаще всего работники получают вознаграждение в виде выплаты премиальных. А вот одним из видов морального поощрения является награждение почетной грамотой. Процедура не требует согласия профсоюзного комитета предприятия и является инициативой руководства.

Начальнику подразделения, где непосредственно трудится заслуживающий поощрения работник, необходимо подготовить ходатайство о поощрении почетной грамотой по данному вопросу. На основании этого документа составляется представление и подается главному руководству для одобрения.

В большинстве случаев эта процедура носит формальный характер, поскольку вряд ли администрация будет против подобного мероприятия. Директор/начальник организации подписывает представление.

Документ должен содержать сведения о поощряемом сотруднике: трудовой стаж, краткий перечень заслуг, участие в жизни коллектива и пр.

Читать еще –>  Чувашской Республики Ветераны Труда Льготы За Тко

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» .

26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)

Протокольный отдел администрации Воскресенского муниципального района:.

— осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов для награждения Почетной грамотой и объявления Благодарности, в том числе и на предмет комплектности документов и соответствия требованиям настоящего Положения .

— готовит проекты распоряжения руководителя администрации Воскресенского муниципального района о награждении Почетной грамотой и об объявлении Благодарности . — ведет учет и регистрацию Почетных грамот и Благодарностей. 7. Почетная грамота администрации Воскресенского муниципального района.

ОБРАЗЕЦ заполнения ходатайства о награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом. Место углового штампа бланка юридического лица (при заполнении ходатайства от физического лица данное поле остается незаполненным). Как составляется такой документ?

Читать еще –>  Придомовая территория многоквартирного дома это

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %.

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Характеристика воспитателя на награждение

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Поощряем и награждаем персонал

В образце такой описи документов сохраняется основная форма табличного представления информации. Однако вводится дополнительная графа «Крайние даты», под которой понимаются крайние даты окончания срока хранения документа. Как правило, эти даты определяются в соответствии с нормативными документами (например, маршрутные листы минимально хранятся 5 лет).

Для объявления благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации слесарю-сборщику ФГУП «Машиностроитель» Якупову Петру Ильичу, проработавшему на предприятии более 85 лет, руководство предприятия направило в Министерство ходатайство о награждении (см. пример 7) и наградной лист (см. пример 8).

Формы ходатайства о награждении ведомственными знаками отличия в труде и наградного листа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приведены в Положении о благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от N 8 «О ведомственных знаках отличия в труде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Источник: https://firstjurist.ru/zhaloby-i-obrashheniya/hodatajstvo-na-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya-pochetnoj-gramotoj

Juristorr
Добавить комментарий